7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)

Дата: 16 августа 2017

Сколько времени вы тратите каждый день на бесполезные дела?

Средний человек тратит впустую 2-3 часа каждый день на вещи, которые никак ему не помогает в личном или профессиональном плане.

Из этой статьи вы узнаете 7 советов тайм-менеджмента которые увеличат вашу продуктивность в любом деле, будь то ваша обычная работа или собственный бизнес.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)

 

Время - это деньги, время - это важнейший ресурс

 

Если вы начнёте считать в пустую потраченное время, вы можете ужаснуться. 2 часа в день на просмотр видео в YouTube, два часа в день на пустую болтовню Вконтакте, даже это скушает 4 часа в день. Звучит не страшно, но в год это 1300 часов.
Если вы зарабатывайте даже $1 в час, то за год вы бы имели дополнительно $1300 долларов, если вы просто откажитесь от бесполезных вещей. И $1 в час это еще очень скромные подсчёты. За 1300 часов в год вы можете выучить новый язык, создать свой сайт, который будет приносить вам прибыль, вы можете так много всего сделать...

1 - Только важная информация

В современном мире количество информации вокруг нас просто огромно. Реклама, музыка, шум, социальные сети - всё это сильно отвлекает и вы упускаете важную информацию.

Первый совет - фильтруйте информацию.

Если вы не научитесь этого делать, дальше идти бессмысленно.

Авторы статей пишут провокационные заголовки на которые так и хочется нажать, авторы видео в YouTube делают красочные превью.

Вы жмёте туда, вам подсовывают еще и еще, так и уходят часы каждый день.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)
 
Умейте отсеивать хорошую информацию и находить её в бесконечном потоке

 

А вы ведь и забыли, что изначально искали что-то другое, что-то полезное.
Поэтому, отберите для себя проверенные источники информации, доверяйте только им, подпишитесь только на такие рассылки и сайты. Выбирайте лучшее и самое полезное.
Вам не нужно искать через поиск ответ на ваш вопрос, вам нужно уже знать сайты, где специалисты и профессионалы про это пишут и идти сразу туда.
Не отвлекайтесь на информационный шум, это вам сэкономит кучу времени.

2 - Делайте важные дела в первую очередь

Легко сделать 10 мелких и не затратных дел, но и пользы может быть мало. Вам нужно распределить все ваши дела по важности, и нужно обязательно делать именно важное.

Вы можете отложить как раз мелкие дела, а вот важные откладывать нежелательно.. Очень важна мотивация. Это основа начала каждого дела. Узнайте про способы повышения мотивации.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)

 

Если вы откладывайте важные дела - вы никогда не продвинетесь в вашем деле

 

Скорее всего вы врёте сами себе, что 10 мелких дел равны одному большому с точки зрения пользы. Чаще всего это не так, и вы просто бегайте от важного дела, которое вас реально продвинет на новый уровень. Не бойтесь, переборите себя и делайте то, что действительно важно сделать. Хватит врать себе и придумывать оправдания.

Сделав сегодня действительно важное и нужное для вас дело за 2 часа, это будет значительно лучше, чем потратить 5 часов на решение каких-то мелких проблем. Когда выполните первичную цель, вот тогда можно будет переходить к мелким.

3 - Найдите свой ритм работы

Не все люди равны. Кто-то может легко вставать в 5 утра и быть продуктивным, кто-то работает по ночам в разы лучше. Люди разные.

Кому-то лучше работать рывками, например 10-20 минут работы, 1-3 минуты отдыха.

А кто-то лучше поработает 1 час на славу, а потом спокойно отдохнёт 5-10 минут.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)

 

Все мы разные и всем нужен разный ритм

 

У всех разный организм, разные привычки и разные возможности.

Если вы работайте не в вашем ритме вы будете меньше успевать и вам будет труднее.

Иногда можно даже сменить основную работу. Пусть вы будете зарабатывать меньше, но найдя работу только по вечерам на пол ставки, вы сможете её делать в разы лучше, это просто как пример. Кому-то лучше работать 2 дня через 2, кто-то вообще может вкалывать 12 часов подряд, а потом спать те-же 12 часов и быть вполне здоровым и счастливым.

Найдите свой ритм и найдите себя. Если большая часть людей работает в одном ритме, это еще не значит, что этот ритм подходит для вас.

 

4 - Удалитесь из соц сетей и прекратите смотреть YouTube

 

Вред от ютуба именно в том, что он отнимает массу свободного времени.

Вы смотрите видео за видео, большая часть из которых развлекательные, и так вы теряете часы, тогда как могли-бы потратить это время на свои более полезные дела.

Тут кроется дьявол, если вы даже смотрите обучающие видео или якобы образовательный контент, то почти весь он в ютубе в первую очередь на самом деле развлекательный.

Вам кажется что вы учитесь, но куда лучше прочитать хорошую статью либо книгу по данному вопросу, чем смотреть видео. Куда полезнее бывает встретиться с умным человеком или поговорить с ним, чем смотреть видео на эту тему.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)

 

Сколько времени вы тратите впустую на социальные сети каждый день?

 

Социальные сети так и вообще сжирают тонну вашего времени на общение с людьми, с которыми вам на самом деле совершенно не обязательно общаться.

Это лучше чувствуется для молодых людей, когда разговоры в стиле "что делаешь?" занимают часы не принося никому пользы, но и взрослых людей это иногда затягивает.

Бывает трудно это сделать, но если у вас сейчас открыта переписка с кем-то, подумайте, посмотрите на неё со стороны. Вот реально, нужна она вам сейчас или нет? Вы просто так так болтаете или по делу? Полезно это или бесполезно?

Если вам нужен какой-то человек для чего-то, позвоните ему, напишите ему по делу, а не просто так. Встретьтесь с ним. А если вы хотите отдохнуть и хорошо провести время с друзьями, то опять-же, куда лучше встретиться с ними в реальности.
Общаясь через социальные сети вы получаете иллюзию что вы и делом заняты, и всегда на связи, да еще и поддерживайте социальные контакты. Но не дай бог с вами что-то случиться или у вас будет реальная проблема, вы сразу поймёте что 95% друзей из социальных сетей, это никакие не друзья, а просто люди, которым не хватает реального общения и им нечем заняться, реально вам помогут как раз те, с кем вы общаетесь в реальности, или даже с кем вы уже 10 лет не общались. Вот тогда вы и поймёте кто ваш реальный друг.
Занимайтесь социальными сетями по работе, это важная вещь в современном мире, но если вы не научитесь отличать общение по делу и по работе от обычной болтовни, то вы потеряете очень много времени в социальных сетях.

5 - Концентрация

Пятый совет по управлению времени близок по сути ко всем остальным. В классификации заболеваний есть даже такая штука как "Синдром дефицита внимания и гиперактивности", это реальное заболевание, чаще всего бывает у детей, когда человек не может концентрироваться на чём-то одном, его внимание постоянно скачет с одного на другое.

Именно поэтому я и писал выше что ютуб и соц сети так вредны, как и серфинг в интернете. Это постоянно вас отвлекает от основной задачи, интернет так построен.

Каждый создатель контента хочет вас задержать на своём сайте, везде вам хотят показать рекламу и увести куда-то еще. Так работает интернет.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)

 

Потеряв концентрацию даже на секунды вы рискуете потерпеть поражение

 

Поэтому очень важно сохранять концентрацию на текущей задаче.
Лично я делают вот так, я завожу будильник, например 1 час с текущего момента. И вот этот час я целиком и полностью занимаюсь одним делом. Я заставляю себя работать и не отвлекаться. Я прикидываю сколько времени займёт задача и выделяю это время на неё.
А когда будильник срабатывает, значит я уже должен был её закончить и можно делать что-то еще, например отдохнуть. Но пока будильник не прозвенел, я не позволяю себе отвлекаться.

6 - Планирование

Обязательная часть любого грамотного тайм-менеджмента это планирование. Как вы узнаете что вам делать если у вас нет плана? Какой вообще смысл что-то делать, если у вас нет плана? Если у вас нет плана, значит у вас нет целей, а если нет целей, то всё это не имеет смысла.

Вы можете сэкономить 2 часа в день, да. Но для чего вы их сэкономите? Они вам нужны чтобы заняться чем-то полезным, а список полезных дел это и есть план.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)

 

Если вы умеете хорошо играть в шахматы - вы умеете отлично планировать

Планируйте, заведите ежедневник и идите по плану.

Кстати, есть даже онлайн ежедневники в форме игры, читайте:

Не обязательно везде ходить с маленьким блокнотиком или вести план в телефоне (хотя это и удобно), вполне достаточно просто держать в голове 3-5 основных задач на сегодняшний дел. Только помните что вам понадобится воля, чтоб придерживаются вашего плана.

Вы можете менять план только в момент планирования, на это тоже выделяйте отдельное время. Но когда у вас уже есть план, нужно ему следовать.

 

7 - Отдых и здоровье

Если вы хотите быть продуктивным и много успевать, вам обязательно нужно уметь не только работать, но и уметь отдыхать. Организму требуется восстановление после тяжелой работы, как вашему телу, так и вашим мозгам. Поэтому следите за тем, что вы едите, выделяйте хотя-бы 7 часов на сон каждый день и умейте полностью переключаться на отдых, например в выходные. Для этого выходные и придуманы, чтобы люди могли отдохнуть.

 
Отдых - это святое дело, но только после тяжелой работы, когда он заслуженный.

Люди, которые думают что работая в субботу или воскресенье они больше сделают, часто ошибаются, так-как урабатываясь они теряют продуктивность в обычные рабочие будни.

Всего 4 часа напряжённой работы при полной концентрации на вашей цели куда полезнее чем 8 часов работы кое как. Учитесь работать хорошо, а не отсиживать рабочее время, особенно если вы работайте на себя. Хорошо работать на себя не только приятно, но и полезно.

7 полезных советов по управление временем (тайм-менеджмент)
 
Медитация, бег, плаванье и йога - отличные способы привести свои мысли в порядок

Не угробьте ваше здоровье, продуктивность это не просто трата больших усилий для достижения большего результата, с тем-же успехом вы можете копать картошку или грузить цемент. Вам нужно не просто делать больше работы, но и постоянно думать над тем, как делать меньше, но получать больше, в этом суть продуктивности. А отдых это лучшее время для того, чтобы посмотреть на всё со стороны и определить дальнейшие планы.

На этом всё, спасибо что прочитали статью и надеюсь вам было интересно. Напишите в комментариях ваши полезные советы по управлению временем, или если вы с чем-то не согласны что упоминалось в статье. Обсудим.

Это гостевая статья, автор - Евгений (блог www.econdude.pw). Заглядывайте ко мне иногда в раздел годных статей, там вы найдёте интересные материалы по разным темам.

Удачи!
Ссылка на основную публикацию