Интернет-реклама - успешный бизнес

Дата: 27 мая 2021

Согласно исследованию, интернет-реклама - это растущий бизнес. JupiterResearch - одна из крупнейших международных компаний по анализу и изучению новых технологий. Аналитик Ники Шевак отметил рост рынка на 27% в 2004 году по сравнению с 2003 годом. Таким образом, объем интернет-рекламы в 2004 году достиг 8,4 миллиарда долларов. Платные услуги поиска в Интернете выросли на 34% по сравнению с прошлым годом, достигнув уровня 2,6 доллара. миллиард.

Интернет-реклама - успешный бизнес

Это подчеркивает тот факт, что информации в Интернете слишком много, слишком плотно и сложно ее выбрать. Вот почему некоторые люди или компании готовы доплачивать, чтобы перестать тратить время на поиск информации в Интернете. Компании, предлагающие такие услуги, в настоящее время имеют тенденцию к росту, так как это направление будет развиваться в будущем. Баннеры и всплывающие окна выросли на 24% до 3,9 миллиарда долларов в 2004 году - это первое увеличение после рецессии 2000 года. Эта тенденция становится все более раздражающей для тех, кто в настоящее время пользуется Интернетом, и они не хотят, чтобы на них нападала реклама, в любом месте и в любое время.

Интернет-реклама - успешный бизнес

Многие компании начали производить различные программы или программное обеспечение, предназначенное для остановки нежелательных всплывающих окон и даже рекламного ПО. Любопытно, что на множестве Интернет-сайтов, особенно в подпольной сфере, эти типы рекламы разрастаются до аберантного уровня, и тенденция роста и умножения этих типов программ вызывает беспокойство. Даже засекреченная и запрещенная к размещению онлайн-реклама на сайтах, к которым у вас есть доступ только по паролю, увеличилась на 26% по сравнению с 2003 годом и достигла 1,9 миллиарда долларов. Все эти увеличения предлагают видение компаний, которые осуществляют свою деятельность в сети, и подчеркивают увеличение их финансовой мощи.

Интернет-реклама - успешный бизнес

Благодаря успеху Google поисковые системы стали флагманами рекламной отрасли, составив львиную долю от общей суммы в 8,4 миллиарда долларов. Рост компаний, ориентированных на локальный поиск, дает рекламным промоутерам возможность с помощью новых технологических средств достигать точных мест с географической точки зрения. Еще одна тенденция, которой стоит придерживаться, - это размещение рекламы в совершенно неожиданных местах, таких как онлайн-игры, к которым можно получить доступ со специализированных консолей.

Интернет-реклама - успешный бизнес

Удачный баннер

Далее мы представим только три элемента, которые следует учитывать при запуске интернет-кампании.

  1. Чтобы выбрать успешный баннер, вам сначала нужно определить, какого цвета будет ваша рекламная кампания. Таким образом, исследования показывают, что наиболее подходящими цветами являются яркие, что дает преимущество тем, кто их использует. Например, зеленый, синий или желтый более эффективны, чем белый, красный или черный.
  2. Так же за качественной рекламой можно обратиться на Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм
  3. Предложение тестового продукта значительно увеличит количество посетителей в противовес баннеру, ориентированному только на простую продажу.
  4. Анимированные баннеры привлекают взгляд больше, чем статичные. При использовании простого Java, flash или анимированного gif скорость отклика резко возрастает. Однако имейте в виду, что битовый размер баннера должен быть небольшим, потому что большой баннер замедляет загрузку и скорость отклика значительно снижается.
Ссылка на основную публикацию