Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Дата: 7 июня 2021

В  нынешнее время быстро меняется мир и развиваются технологии. Интернет стал общедоступен всего 20 лет назад, а сегодня мы уже не представляем свою жизнь без смартфона. Стремительное развитие технологии влияет на все аспекты жизни (бизнес, продажи, рекламу, логистику и пр.).

Традиционный маркетинг постепенно уходит в прошлое, и на его место приходят электронные торговые площадки и прайс-агрегаторы, которые называются маркетплейсами.

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

До чего дошел прогресс! Открыл нужный сайт или приложение на смартфоне «побродил» по магазину, выбрал все, что душе угодно и нажал на кнопку «Добавить в корзину». Не выходя из дома или кабинета, не отрываясь от любимых занятий. Даже удобней, чем «Магазин на диване». Тот еще дождаться нужно было у экрана телевизора. В Интернет-магазин можно «сходить» в любое удобное время.

Таковы сегодняшние реалии. Ежедневно все большее количество людей отдают предпочтения в пользу Интернет-покупок. Немудрено, плюсов у таких покупок гораздо больше, чем явных минусов.

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Открыть Интернет-магазин и сделать его своим бизнесом может практически каждый, кто готов к этому ежедневному марафону. Придется уделять огромное количество времени созданию и наполнению сайта, выбору партнера, ассортимента, оформлению заказов. Это самый настоящий торговый бизнес. Многие предприниматели, имеющие свой реальный магазин в городе, просто дублируют его, перенося в Интернет-сообщество.

Это своего рода диверсификация. Если магазин располагается не в самом проходном месте, хорошо организованные Интернет-продажи помогут увеличить товарооборот.

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Другая немаловажная часть создания прибыльного Интернет-магазина – выбор направления. Зная насущные потребности своего покупателя, легко спрогнозировать гибкую работу с ассортиментом и маркетинговыми акциями. Какие это будут товары – сложная техника, скажем, холодильники, или товары для младенцев – зависит, в первую очередь от возможностей самого продавца.

И здесь неважно, какой товар предлагает твой конкурент, гораздо важнее как сам хозяин работает с товарной массой и как организует работу всего ресурса. Один и тот же товар может быть представлен и продан совершенно по- разному.

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Это реалии сегодняшнего дня. Клиент становится избалованным огромным выбором предлагаемого товара. Ему уже не нужен лишь сам товар, ему нужны положительные эмоции и практическая выгода от приобретения того или иного продукта. Любой товар должен нести вложенную оценку эмоционального плана. От покупки должен остаться шлейф приятных впечатлений, так называемое послевкусие.

Спустя какое-то время, клиент должен вспомнить сам процесс покупки, общения с профессиональным менеджером и захотеть сделать повторную покупку. Потому в Интернет-продажах нет мелочей.

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Должно продавать всё – от понятного и удобного сайта, от возможности найти любые модель, марку, артикул до простоты расчетов и быстроты доставки товара на дом.

Только в этом случае Интернет–магазин клиенты будут рекомендовать своим друзьям, родным. Как известно, гораздо легче вести дела с постоянными клиентами, чем привлекать новых.

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Завтра у Интернет–магазинов и различных приложений радужное. Все большее число клиентов отдадут предпочтение Интернет–покупкам. Вот только выживет и станет получать существенную прибыль только тот, кто поймет, что без продвинутого маркетинга и клиентоориентированности у продаж нет завтра.

Время диктует качество. Если хотите создать подобное приложение, то лучше обратиться к специалистам https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development, имеющим опыт разработки подобных систем для различных операционных систем, веб-сайтов и мобильных версий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector