Что такое коллтрекинг, как его подключить и правильно использовать?

Дата: 1 сентября 2022

На сегодняшний день о технологии коллтрекинга знают многие представители различных узких кругов, занимающихся рекламой. Однако для большинства людей, которые планируют свою рекламную кампанию, будет не лишним знать, что это такое, как его подключить и использовать. Данные вопросы рассматриваются в этой статье.

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг – это технология, определяющая, какой рекламный контент привлёк потенциального клиента, обратившегося по номеру телефона. В зависимости от типа используемой рекламы – офлайн или онлайн, коллтрекинг в любом случае укажет, на какое рекламное объявление обратил внимание клиент.

Как работает коллтрекинг?

Коллтрекинг создаёт взаимосвязь между размещёнными рекламными объявлениями и звонками потенциальных клиентов – по номеру, с которого совершается звонок, технология определяет, по какой рекламе звонит клиент. Существует два главных типа коллтрекинга – статический и динамический.

Как работает коллтрекингСтатический коллтрекинг – это способ отслеживания рекламы, при котором на рекламных объявлениях размещаются совершенно разные номера телефонов, например, на визитке – один номер, а на билборде – другой номер.

Клиент звонит по конкретному номеру, и система отслеживает, на какое рекламное объявление он обратил внимание перед звонком.

Такой тип коллтрекинга широко используется для телевидения и радио, буклетов и визиток, рекламы на автомобилях, рекламных щитах и баннерах и прочих видах офлайн-рекламы.

Динамический коллтрекинг – методика ведения рекламы, при которой клиенты переходят на один и тот же рекламный сайт, но для каждого из них используется уникальный номер телефона.

Номер постоянно изменяется, поэтому клиенты видят разные, но похожие номера. Каждый из созданных номеров связан с номером попадания клиента на сайт, а к последнему привязаны данные о сработавшем рекламном контенте.

Этот тип коллтрекинга применяются для сервисов размещения рекламных объявлений в Интернете.

Сервис коллтрекинга позволяет узнать, какая реклама приносит целевые звонки с сайта и из других рекламных каналов.

Как подключить и использовать коллтрекинг?

Пошаговая инструкция подключения и настройки коллтрекинга посредством использования виртуальных номеров организации, предоставляющей их, выглядит следующим образом:

1. Настройка процесса переадресации со сторонних входящих номеров.

2. Настройка специальной SIP-записи, которая будет получать все входящие звонки от клиентов.

3. Формирование в системе одного из двух видов сценария – статического или динамического.

4. Добавление в созданные сценарии настроенных номеров.

5. В процессе настройки конкретного сценария добавляется SIP-запись, на которую будут переадресовываться все входящие звонки.

6. В случае выбора динамического типа в процессе настройки сценария добавляется тот номер, на который будет подменяться настоящий номер.

Коллтрекинг – это удобная технология, которая позволяет организациям понять, какие типы рекламы работают лучше, а какие, наоборот – хуже. С использованием этой технологии можно оптимизировать отдельные элементы проводимой рекламной кампании с целью увеличения охвата потенциальных клиентов по конкретным типам рекламного контента.

Ссылка на основную публикацию