На сегодняшний день о технологии коллтрекинга знают многие представители различных узких кругов, занимающихся рекламой. Однако для большинства людей, которые планируют свою рекламную кампанию, будет не лишним знать, что это такое, как его подключить и использовать. Данные вопросы рассматриваются в этой статье.
Что такое коллтрекинг?
Коллтрекинг – это технология, определяющая, какой рекламный контент привлёк потенциального клиента, обратившегося по номеру телефона. В зависимости от типа используемой рекламы – офлайн или онлайн, коллтрекинг в любом случае укажет, на какое рекламное объявление обратил внимание клиент.
Как работает коллтрекинг?
Коллтрекинг создаёт взаимосвязь между размещёнными рекламными объявлениями и звонками потенциальных клиентов – по номеру, с которого совершается звонок, технология определяет, по какой рекламе звонит клиент. Существует два главных типа коллтрекинга – статический и динамический.
Статический коллтрекинг – это способ отслеживания рекламы, при котором на рекламных объявлениях размещаются совершенно разные номера телефонов, например, на визитке – один номер, а на билборде – другой номер.
Клиент звонит по конкретному номеру, и система отслеживает, на какое рекламное объявление он обратил внимание перед звонком.
Такой тип коллтрекинга широко используется для телевидения и радио, буклетов и визиток, рекламы на автомобилях, рекламных щитах и баннерах и прочих видах офлайн-рекламы.
Динамический коллтрекинг – методика ведения рекламы, при которой клиенты переходят на один и тот же рекламный сайт, но для каждого из них используется уникальный номер телефона.
Номер постоянно изменяется, поэтому клиенты видят разные, но похожие номера. Каждый из созданных номеров связан с номером попадания клиента на сайт, а к последнему привязаны данные о сработавшем рекламном контенте.
Этот тип коллтрекинга применяются для сервисов размещения рекламных объявлений в Интернете.
Сервис коллтрекинга позволяет узнать, какая реклама приносит целевые звонки с сайта и из других рекламных каналов.
Как подключить и использовать коллтрекинг?
Пошаговая инструкция подключения и настройки коллтрекинга посредством использования виртуальных номеров организации, предоставляющей их, выглядит следующим образом:
1. Настройка процесса переадресации со сторонних входящих номеров.
2. Настройка специальной SIP-записи, которая будет получать все входящие звонки от клиентов.
3. Формирование в системе одного из двух видов сценария – статического или динамического.
4. Добавление в созданные сценарии настроенных номеров.
5. В процессе настройки конкретного сценария добавляется SIP-запись, на которую будут переадресовываться все входящие звонки.
6. В случае выбора динамического типа в процессе настройки сценария добавляется тот номер, на который будет подменяться настоящий номер.
Коллтрекинг – это удобная технология, которая позволяет организациям понять, какие типы рекламы работают лучше, а какие, наоборот – хуже. С использованием этой технологии можно оптимизировать отдельные элементы проводимой рекламной кампании с целью увеличения охвата потенциальных клиентов по конкретным типам рекламного контента.
Похожие записи:
- Как модно поклеить обои, имея хорошую фантазию и вкус, чтобы оформить комнату
- Винтовые сваи под беседку — оптимальное решение
- Виды дробилок горного оборудования и особенности их ремонта
- Детские уличные игровые и спортивные площадки
- Подготовка пола под тёплые полы: стяжка, теплоизоляция и гидроизоляция