Продвигая свой товар или услуги, очень важно привлечь к себе внимание. На сегодняшний день существуют различные способы и один из них это промо одежда. Рассмотрим, к примеру, промо шапки и как их использовать в целях продвижения.
Достаточно большое количество компаний для продвижения стараются организовать промо-акции, презентации, выставки, дегустации, раздачи подарков. Такие мероприятия успешно влияют как на продвижение самого бренда, так и на продвижение уже существующего товара или услуги. И благодаря этому формируется позитивный имидж компании.
Такие акции проводятся с помощью профессиональных промоутеров, только необходимо побеспокоится об их внешнем виде. Для результативной презентации или выставки промоутерам выдают промо-одежду. Шапка это обязательный элемент одежды в прохладные и холодные сезоны года. Очень часто промоутеры их носят и в не рабочее время, и тем самым продолжают рекламировать вашу компанию.
Промо шапки https://logotipov.com.ua/shop/shapki это отличный способ распространения информации. Шапки изготавливают различных цветов и на любую погоду, то есть теплые для зимы или менее теплые для весны и осени. А также разных стилей спортивные, классические или неординарные.
Сфера их использования очень широка:
- Спорт. У всех спортсменов, а также их болельщиков есть шапки с их логотипами.
- Бизнес продвижение. Осень-зима-весна это три сезона в году, когда промоутеры носят шапки и рекламируют фирму или компанию.
- Строительство. Строительные компании также успешно используют промо шапки, одевая своих рабочих, ведь таким образом они делают себе дополнительную рекламу.
- Клининговые компании. Работники клининговых компаний ездят на объекты в униформе и тем самым рекламируют свои услуги. Шапку с логотипом точно увидят все встречные по пути люди.
- Торговля. Сюда можно отнести продавцов, торговых представителей, мерчендайзеров и т.д..
Преимущества промо шапок
На брендированные шапки гарантированно обращают внимание. И по статистике это происходит даже чаще, чем на рекламные плакаты. Это можно объяснить с помощью психологии мышления человека. Когда люди видят плакат, на котором изображена неизвестная компания с хорошим описанием товаров или услуг в большинстве случаев человек может пройти мимо. А увидев работника компании с логотипом на шапке, то это вызовет куда более доверие человека, чем к рекламному постеру.